МОУ "Торбаевская СОШ"
с.Торбаево Касимовского р-на Рязанской обл.
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    · диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;

    · разработка новых методических технологий организации УВП;

    · создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.

    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.

    4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района, региона, страны.

    5. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

    6. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей.

    7. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений.

    8. Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Координирует и контролирует работу методических объединений

    2. Рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения.

    3. Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их.

    4. Анализирует результаты работы методических объединений.

    5. Оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений.

    6. Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий.

    2. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.

    3. Оценка результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

    5. Участие в разработке вариативной части учебных планов.

    6. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных семинаров, смотров, недель, методических дней и пр. 

    7. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации.

    8. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы.

    9. Обсуждение методики проведение отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.

    10. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения.

    11. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

    12. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ.

    13. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
    Телефон
    +7 (49131) 4-72-94
    Электронная почта
    t6s6@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Карпова Татьяна Васильевна.
    Директор, учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Заместитель директора по безопасности, специалист по охране труда, учитель
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Гусейнова Асият Алиевна.
    Учитель
    Биология, Технология
    Казюканова Ольга Николаевна.
    Учитель
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Паникар Татьяна Андреевна.
    Учитель химии, географии
    География, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie